Вернувшись к пока главной базе начинается основная движуша в Dying Light. Параллельно можно набрать кучу заданий и идти прокачиваться по всем параметрам. Речь идет не только об основной линии, но и ответвлениях. Последним будет уделено большое внимание. А вот и обнаружен первый серьезный косяк. Начав выполнять какое-нибудь задание, полученное от людей, можно наблюдать наслаивание диалогов. То есть подойдя к другому человеку и начав разговор будет идти сразу две речи и два ответа :)
Ладно, это мелочи. Итого взял 3 дополнительных заданий: «день матери»; «спокойной ночи, Бахир» и «стрелок». Начнем с первого и пойдем дальше. Ошибка. Надо признать один фэйл. В Dead Island верхняя часть текста над миссией означала главу. Здесь же это не так. Надпись подчеркивает лишь территорию, на которой мы находимся. Такой вот фэйл. Извиняюсь.
Путь до дома какого-то там поца пролегает все через те же трущобы. На этот раз количество пробежек стало еще меньше, а сумма убиваемых врагов постоянно растет. Попутно наткнулся на очередную базу. Ее нужно захватить. Для этого нужно врубить свет и перекрыть вход. Затем была обнаружена еще одна база выживших, и еще одно безопасное место. Сколько их будет всего? Да кто знает. Следуя к оранжевому указателю наткнулся на любопытнейшую картину, которой хочу с вами поделиться.
Устроив фаер-шоу в аккомпонемент группе Rammstein двигаемся дальше. Ну добрался до дома Гази. А этот хер требует от нас вкусных плюшей и дешевых …, дешевых фильмов для его мамочки. Путь вновь пролегает через небольшие толпы неприятелей. Еще одно отличие. Постепенно количество типов врагов увеличивается. Так если в Dead Island можно выделитьв всего 4 группы, исключая главаря в финале, то здесь их намного больше.
Следующим отличием служит то, что враги не появляются на одном и том же месте в той же самой массе. Они меняются. Ошибочка. Чуть позже стало понятно, что они не меняются. Ну сколько можно? Идиоты блин. В общем взял все необходимое, вернулся, а поц требует, чтобы вошел через крышу. Ну круто, что сказать. Думаю, что в реальной ситуации его скорее всего бы завалили к херам собачьим, но мы в игре и сделать так не получится…
Мамаша у Гази нереально крутая. Лишь она одна обладает 10000% иммунитетом к этой заразе. В доме поца ничего инетесного обнаружить не удалось. По поводу куклы. Скорее всего это авторский треш. Цель: собрать как можно больше социальной активности. Ну а что, по-моему работает. Уже сейчас сие чудо обсуждают практически везде.
Мелочевка, если не считать коллекционную записку. Все дороги ведут в «Башню». Вернувшись сюда отдал поддельное лекарство той же бабенке, что и дала задание «день матери». Второе было сразу завершено, ну а для первого появились уточнения и самое время завершить эту миссию тоже. А в районе старой аптеки ждут бандюки. Знаете, было бы куда логичнее, если их нужно было бы перегасить лишь потому, что они не делятся прибылью. Развели сопли о контрафактной продукции и все дела. Произведя зачистку мы получили еще одно безопасное место. Кстати, обнаружен очередной косяк. На наручных часах не меняется время. Уже сбегал от дома Гази до башни, затем сюда, а на «котлах» все 19:48. Нафига они тогда вообще нужны?