Итак, вот мы и подобрались к логическому завершению игры Dying Light. Две ветви навыков прокачанны на 100%. Тренировать ловкость что-то нет желания и поэтому отправляемся заканчивать прохождение игры.
Навигатор «классный». Вместо того, чтобы отправить нас к безопасному месту, откуда мы можем телпортнуться на первую локацию, я пошел пешком через канализацию. Уже здесь количество противников было резко увеличено. Понятно, далее будет их еще больше. Выбравшись из канализации и дойдя до входной двери стройплощадки нам выдают предупреждение о том, что мы в финале. Какие же миссии оставлю «за бортом»? Всего три: «в погоне за прошлым»; «бинты и лекарства» и «газовый запас». Не хочу даже пытаться пройти остатки. Игра уже достала в корень.
Войдя сюда у нас вновь происходит приступ тупизма сценаристов. Кошка не работает, а значит нам придется много бегать, наверное.
И вновь 100% попадание. Разработчики не придумали ничего умнее, чем запилить в финале большие толпы врагов, мчащихся на тебя отовсюду. Первые два раза я пробовал с ними сражаться, но они не заканчиваются. Соответственно бежать — это единственный выход. С третьей попытки добрался до лифта, который поднимает нас в очередную «жопу» с зомбарями разномастными. И здесь придется бегать, так как количество бомбардиров зашкаливает. Ну тупизм, тупизм, тупизм. Попрыгав по зданиям и пару раз навернувшись с них мы все-таки добираемся до Раиса, ожидающего нас на крыше.
Финальная «схватка» — эпичная. Он ранит нас ножом в плече и мы посредством нажатия клавиш в разное время уклоняемся от его ударов. Ну такая хрень, что аж стыдно за сценаристов. В результате мы его убиваем, а противник в стиле голливудских блокбастеров падает с большой высоты и окончательно добивает себя о строительный мусор, находящийся на первых этажах. Спасательный вертолёт шлем в задницу. Финал. Резюмируя концовку ее можно охарактеризовать так: попсовая гадость.