Сюжет игры Dying Light заходит в тупик. Уже абсолютно все указывает на предсказуемую схватку с Раисом в финале. Об этом можно было догадаться еще в самом начале. Банальщина. Но давайте пока попробуем решить и другие поручения.
Встреча со шрамированной Трой состоялась. Задание завершено, опыт получен. Ну а мы можем пока перейти и к "побочным миссиям". Их накопилось не мало. Среди них можно отметить: "в эфире"; "фан-зона"; "в погоне за прошлым"; "бункер"; "бинты и лекарства"; "газовый запас". Начнем с бункера.
Заданице туповатое и простое. Сбегай туда, посмотри там что-нибудь. Вернись к заказчику, получи обновление и сбегай туда. Затем найди карточку и проникни в бункер. Ах да, раз ты нашел карточку, то тебя(то бишь нас), можно убить и все забрать себе. Не получилось у заказчика это сделать, а мы между тем нашли искомые объекты - наборы ЧС. Выбравшись из бункера нам не так далеко идти до "фан-зоны", где творилось что-то непонятное. На деле все более чем предсказуемо с первых шагов. Вокруг куча мертвых людей, которые не "конвертировались" в отмороженных зомби. Значит их убили. И да, прямое попадание. Убиваем беспредельщика и все закончилось. "Класс".
Затем переключился на "в погоне за прошлым". То еще мега тупое задание. Приходишь, начинаешь слушать плеер и пропустить записи нельзя. Сперва по одному этажу бегаешь, затем по-другому и в финале убиваешь людоеда. Но добравшись до заказчика награду не получаем. Он предлагает нам ее найти на другом конце локации "Сектор ноль", а я посылаю его в жопу и иду к финалу игры. Уже достала, если честно.