Проспав, внимание, 10 часов мы вновь оказываемся на улице. Случилась какая-то хрень, но об этом позже. Освещение. Это еще одно серьезное отличие. В Dead Island освещение был практически одинаковым во все время прохождения. Да, есть дождики, есть и ночь, есть и помещения, но это все не то. В Dying Light мир кажется чуть более мрачным. Возвращаемся. Как стало известно, я только что завершил прохождение пролога и начинается основная кампания. Разработчики практически заставляют нас искать «попутчиков», то бишь звать друзей. Ага, сейчас, уже бегу. Сам буду проходить :)
А между тем была разблокирована и одежда, за которую ранее было уплочено в предзаказе. Ура-ура-ура. Выбор пал на шмон «Special Agent«. Нужно же держать марку даже в зомби апокалипсисе. Вернувшись к Спайку миссия «аварийное отключение» была завершена. Взамен нее традиционно подкинули новую. Ну и стоит упомянуть, что уровень потихонечку растет. Постепенно начинаю убивать все больше и больше противников. Чтобы задумка удавалась на «ура» пришлось тщательным образом пересмотреть стандартный набор клавиш. Кое-какие функции перекинул на мышку. Ну а зачем тогда на ней куча всяких кнопок? Добравшись до уже знакомого безопасного места и скинув барахло местному барыге была завершена глава «Трущобы». Вместо нее стартанула «Башня». Логично предположить, что сейчас попремся на недостроенную новостройку. Ничего кроме нее башней здесь назвать язык не поворачивается. Но мой язык может отличаться от лангуеджа разрабов. Будем поглядеть в поисках отличий.