По возвращению в «новую» локацию я приступил к миссии «огненное лицо». Пора возвращаться на родину черепашек мутантов ниндзя, то бишь спускаться в систему канализации со всеми вытекающими и плавающими там же говнами.
Система канализации, да и время пребывания в ней, мягко говоря стырена со второй части «Мертвого острова». Напомним, что в Dead Island Riptide канализация не такая омерзительная, как в первой части. Да и времени мы в ней проводим мало. Эту традицию разработчики продолжили в Dying Light. Спустившись сюда вновь можно пройти от пункта «А» до так называемого Майкла можно и без гноепролития. Врагов мало. Сам же Майкл отфутболивает нас на 10-ый этаж, где нужно заложить взрывчатую самопальную шнягу аккурат на газовые плиты. Здесь противников больше, но опять-таки, не критично.
Произвести складирование и шмон — просто. Ничего более-менее стоящего мною обнаружено не было. Зачем мы складировали сии бомбы? По началу думал, что хотим снести верхние этажи, так как прослушал диалоги. Ну а выбравшись из здания и канализации стало понятно, что ошибся. В многоэтажке мы должны были устроить «бум» для того, чтобы правительство нас заметило. Оно и заметило. Через пару секунд подлетают истребилети и разносят в клочья три этажа одним залпом. Понятно, спасать нас никто не планирует.
По рации разговариваем с Джейн и договариваемся о встрече поблизости. Время темное, но и сейчас пройти до пункта назначения не составит труда. Отправляемся. Ну а на точке нас никто не ждет, кроме громогласного заявления о том, что подруга похищена и рассматривает музейную экспозицию в сопровождении толпы оголодавших бандюков. Понятно.