Добро пожаловать в локацию «Старый Город» с новыми лагами в Dying Light. Я долго ждал, когда сменится локация, но теперь уже жалею по ряду причин. Прежде всего это касается самого города. Данный участок игры разработчики оптимизировали самым отвратительным образом. Ресурсы жрет так, словно перед нами очередной «шедевр» GTA. Только где тот мир, и мир зомбиапокалипсиса?!
Из активных заданий в городе пока числится 6 штук. Сперва будем проходить основную сюжетную линию, чтобы поскорее отсюда убраться. Уровень детализации пришлось еще раз понизить. Давно так не унижал свой добротный ПК на процессоре AMD с видюхой Radeon. Знаете, а ведь Скайрим катал на максимуме :( Ладно, все это мелочи. Так чем же в целом хорош так называемый «Старый Город»?
Прежде всего хочется отметить тот факт, что архитектура города выглядит весьма интересно. Сразу видно, что большую часть кварталов чуть-ли не срисовывали с натуры. Возможно жители каких-то районов каких-то городов смогу узнать и свои переулки. Ну а нам, игрокам Dying Light, все эти закоулки сулят новыми схватками с более жесткими противниками. В отличии от Dead Island здесь нет непонятного увеличения уровня противников, прямо пропорциональному нашему уровню. Здесь они меняются, скорее всего, по локациям. Так можно заметить, что громилы с тяжелой арматурой стали более агрессивные. Попавшие в беду горожане-паркурщики в основном вынуждены сражаться не с небольшой кучкой зараженных, а с тюнингованными таранами. Что же касается безопасных мест, то их здесь меньше, чем на предыдущей локации. Но и сама локация будет поменьше.