Школа — интереснейший уголок города Харран в игре Dying Light. Я не могу сказать, что графика сильно отличается от того, что мы видели в Dead Island, но манера ее подачи воодушевляет. Наверняка разработчики вдохновлялись собственными воспоминаниями. Так в уборной можно встретить и сигареты, и бухло, и чуть ли не стенограмму «Настя — непостоянная; Лёна — лох» и в том духе.
В самой школе ничего необычного не происходит. Шастаешь туда-сюда. Заглянешь то в один кабинет, то в другой. По пути соберешь все барахло. А вот на выходе нас радужно встречает новый зеленоватый мутант. Что за зверь такой и откуда взялся? Это предстоит нам выяснить по ходу дела. А между тем процент прохождения игры уже перевалил за 20-ку, а у нас почти все навыки прокачены до солидного уровня. Совсем скоро станем супер-сильными :) Изловить зеленого бегуна можно только ночью. Поэтому пока займемся другими делами. Так на уже исследованной школе появилось целых четыре задания. Будем поглядеть, что пройдем сразу.
В школе все чисто. В очередной раз удивляет логика сценаристов. Стоило мне зачистить данную локацию от бандюков и зомбарей, как тут образовалась база людей. Причем на входе стоит охранник и по началу даже впускать не хотел. WTF? Ладно, вошли. Собрав все мелки нам дает поручение какой-то поц в инвалидной коляске. Говорит: «отправляйся в высотки и образумь там всех, кого встретишь». Добрался я до «высоток». Да что же это такое, как можно пятиэтажное здание назвать «высоткой»? Ладно, ерунда это. Бандюков перебил, персонажа нашел и тут вместе с ним произошел очередной «поворот». Оказывается, что тот хер в коляске — еще та косячная харя. По хорошему счету его бы завалить надо, а вместо этого мы выслушиваем его и беремся за очередное задание. Кстати, по пути зачистил автобусную остановку и забрал все три аккумулятора.
Удивительный финал затянувшейся миссии. Этот одноногий улетает на вертолёте, кидая меня и всех остальных. Попросил спуститься в подвал школы, где чуть не огреб от больших скоплений экс-людей, а сам свалил. Как предсказуемо :)