Чуть ранее я уже писал о трех крафт-миссиях. Последние две попадают на рыбацкую деревню, откуда быстрее всего добраться до разрушенного моста и завершить миссию «прожекторы». Ранее я не понял, как добраться до фонарей. Пришлось лезть через пожарную лестницу. Вход на нее находится в самом низу. Сюда мы доплываем и начинается веселуха — карабкаемся кошкой.
Я не знаю, быть может есть и короткий путь, но я заходил через «ногу». Запарился просто непередаваемо. Лампы собирать тоже оказалось не просто. Здесь главное — память. Ну или хороший уровень здоровья. Если откроете прожектор, который не работает, то бьет током. Причем достаточно сильно. Ну а пока я спускался обратно с награбленными казенными лампочками добрые дядечки с самолета скинули очередной груз. Благо приземлился он недалеко и в воду. Доплыл и поживился. Самое время дождаться утра, зайти отдать наборы ЧС и загреть лампочки. Красота!
Во время обратного пути наткнулся сперва на зажатого в угол поца, а затем появилась иконка, мол надо проверить один домик. В нем сценаристы смогли по-настоящему меня удивить своим коротким неординарным ходом. Возле домика были слышны крики. Ну, думаю, насилуют бабенку. Залезаем вовнутрь, стучим. Открывает дверь побитый поц. Думаю, что первая мысль была правильной. Загрев ему пять пузырей бухла мы вскрываем дверь и обнаруживаем… обнаруживаем дружную пьянку. А нафига она орала?
Все вспомогательные миссии завершены, если не считать испытания, и пора возвращаться к основной сюжетной линии.