Вступление. По традиции нам показывают видео. Закадровый голос вводит нас в то, что можно назвать слепотой. Вышепоставленные граждане ничего не знают и для прояснения размытой ситуации посылают одного бойца. Странно, ведь речь идет не о каком-то там супергерое типа Джеймса Бонда, которому нжно перекрошить всех врагов. На такие задания, как правило, отправляют группу людей. Мы же летим одни. Что сразу бросается в глаза, так это акценты. Харран по легенде является восточным городом. У персонажей игры акцент именно такой, какой и должен быть.
Первые задания традиционно не нагружают игроков. Нужно сходить туда, сделать то-то, пообщаться с теми-то и теми. Благо есть пропуски видео роликов. Инвентарь. Это первый более-менее серьезно пересмотренный пункт. Он отличается от того, к чему мы привыкли в Dead Island. В нашем рюкзачке можно не только таскать всякого рода барахлишко, но и создавать что-либо по чертежам и рецептам. Первое, чему мы научились, это создавать аптечку из бинта и алкоголя. Бухло, кстати, не отличается от того, что мы видели в «мертвом острове».
А вот и первый нереально тупой момент. Прыжок со строительной башни на мешки с мусором. Ребят, вы конечно меня извините, но такого бреда я давно не видел. Внизу отчетливо видно, что под одним слоем мешков начинается бетонная плита. Причем судя по всему мешки набиты не ватой или паролоном, а хламом из бутылок и отходов. Высота более чем приличная. На вскидку метров 15-20 (четыре этажа + пространство для пятого этажа + свободное расстояние для поворота башни). В жизни прыжок с такой высоты на мешки, скорее всего, привел бы к летальному исходу.
Но по приземлению началось то, что было несколько предсказуемо. А именно стартовал супер экспресс курс по паркуру. Ну и конечно же, у нас, оказывается, прирожденный талант. Как притерно звучат фразочки закадрового голоса Рахима. Тупизна начинает зашкаливать. Игра уже не нравится.