Dying Light может и должна стать хитом. Наверное спустя некоторое время после релиза игры аукционы типа eBay будут завалены фан-товарами. Если такое случится, то я подключу дополнительный раздел с покупками, как это уже имеется на том же Mad Max. Ну а в рамках данной записи хочется пробежаться по интервью с Радославом Грабоски, бренд менеджером «Умирающего света».
В общем и целом стало понятно то, что игра ожидается очень и очень мощная. Если пробежаться по описанию грядущего релиза в Википедии, то в целом энциклопедия содержит в себе только достоверные факты. Но вот некоторые дополнения:
- Акцент в игре ставится на корпоративный режим. Конечно же будет присутствовать индивидуальная кампания, но ее можно пройти очень быстро: за 18-22 часа. В зависимости от умений игрока.
- Ночные охотники — это те персонажи, за которых предлагают в КООПе поиграть разрабы тем, кто сделает предзаказ. Читайте об этом здесь: Режим Be The Zombie в Dying Light
- Крафтинг станет более чем увлекательным занятием. Игрок будет не только вынужден искать припасы/инвентарь, часть из которого лежит на виду, но и забредать в самые неожиданные места, где могут ожидать плюшки.
- Прокачка игрока. Изначально у нас с вами не будет хорошей физической формы, позволяющей гарцевать по городу как горный козел. По мере прохождения игры персонаж будет совершенствовать навыки паркура и, соответственно, перемещаться быстрее.
- Про плюшку-крюк. Манагер упомянул крюк, запечатленный на видео. Принцип действия крюка достаточно прост: метнул, зацепил, потянул. Причем потянуть можно не только себя к объекту, но и объект к себе. Такую фишку вы уже видели в Just Cause.
Резюмируя все вышесказанное хочется отметить удивительный факт. Dying Light — это компиляция культовых игр. Крафтинг — Сталкер; Крюк — Just Cause; Паркур — Принц Персии; Зомби — да все подряд :)