Hellraid — многострадальный проект. А меньше всего повезло тем, кто захотел в него поиграть. Почему? — да проект приостановили.
Techland изначально собирались выпустить сей непонятный Action/RPG Survival horror RPG еще в 2014, о чем сообщали в 13-ом году. Затем решили обкатать идею подготовив релиз для iOS. Ну а недавно сообщили, что полномасштабного крошилова костей игроки увидят неизвестно когда.
С одной стороны причина выпуска Dying Light перед Hellraid ясна. Благодаря данной игрульке разработчики смогли заработать столько денег, что их вполне хватит для создания сиквела. Ну а с другой — не очень. Сама затея убийств зомбо-дятлов поднадоела. Зато скелетонов порубать можно всегда и они менее приедаются, если правильно подойти к делу.
На своём сайте разработчики опубликовали небольшое обращение к поклонникам с разъяснением ситуации. «Мы хотим официально объявить, что тёмная фэнтезийная игра Hellraid не будет выпущена в этом году, вопреки предыдущим планам, а разработка временно приостановлена — говорится в заявлении. — Мы решили, что лучше всего будет отправить проект на стол художникам и изобрести концепцию заново».
Авторы особо подчеркнули, что никто от Hellraid не отказывается и проект не закрывается. Просто в его текущем состоянии он не отвечает стандартам студии. На данный момент поляки планируют сосредоточить все свои усилия на разработке серии Dying Light. В этом нет ничего удивительного, ведь новый экшен про зомби, издаваемый Warner Bros., достиг многомиллионных продаж и стал самой успешной игрой Techland. И здесь можно поговорить про стандарты. Если вы помните, то «стандарты» польской мастерской — смешно звучит. По их стандартам релиз «Умирающего света» прошел просто отлично, хотя на комьютерах с камнями AMD и видео-картами Radeon игра сильно тормозила и была отвратительно оптимизирована. Так что пусть работают и надеюсь, что ожидание оправдает надежды.