Буквально недавно Techland опубликовала новые данные относительно контента для Dying Light. Как сообщают разработчики, помимо платных DLC, они выпустят и бесплатные дополнения в ближайшие месяцы. Что это будут за «звери», чем удивят и насколько будет интересно после них играть? — об этом поговорим ниже.
Первым серьезны «выкатом» бесплатного апдейта должен стать новый режим сложности – Hard, который просили многие геймеры. Релиз его ожидается в начале марта, или даже раньше. В зависимости от того, насколько сложным они его будут делать. На текущий момент игра была слишком простой, туповатой, со множеством косяков и абсолютно неинтересным сюжетом. Если последний пункт исправить не получится, то хотя бы будет чуть более весело играть.
Что войдет в режим сложности «Hard»:
- Сложность в ночное время вырастает
- Более опасные противники
- Повышение требований к скрытности и тишине
- Снижение числа ресурсов
- И другое
Также обновление будет включать улучшение геймплея и новые шмотки для персонажей. Помимо этого Techland работает над инструментами для моддинга, которые смогут использовать геймеры для реализации своих фантазий. Короче, обещают много чего интересного, а на деле получим в несколько раз увеличенную массу противников, один БДСМ костюм, плётку и иди с ней воевать против танков.
На этом новости не заканчиваются. PC-версия Dying Light получила новый патч от Techland, который вернул в зомби-сурвайвал поддержку модов, позволяя геймерам наслаждаться модификациями даже во время сетевой игры.
Тем временем Techland также работает над полноценным инструментарием для моддинга Dying Light, позволяя отойти значительно дальше от типичных изменений файлов и делать значительно более масштабные моды. Согласно заметкам последнего патча, геймеры с одинаковыми модами смогут играть по сети вместе, в ином случае придется отключать их. Помимо этого улучшена производительность игры. Насколько она улучшена и в каких местах? — даже затрудняюсь ответить. Видимо патч был нацелен на владельцев интеловских процессоров. С AMD присутствуют те же проблемы. Ресурсы жрет более чем сильно.
Список исправлений в версии 1.4.0:
Оборудование, проблемы с производительностью и стабильностью
• Решены различные проблемы со стабильностью
• Многочисленные общие оптимизации производительности
• Значительно уменьшено использование RAM
Проблемы геймплея
• Добавлена опция для отключения эффекта зернистости.
• Исправлена проблема с получением ранга выживаемости 25
• Оптимизировано управление видео памяти, чтобы устранить сообщение об ошибке “ResizeBuffers не 0x887a0005”
• Исправлены очень долгие загрузки, которые испытывают некоторые пользователи
• Решены проблемы с получением определённых достижений
• Исправлена проблема с исчезновением патронов в инвентаре игрока во время прохождения испытаний с огнестрельным оружием
• Решены проблемы с личной статистикой
• Исправлены проблемы с использованием клавиш в сетевой игре, которые назначены ещё и в одиночной игре
• Исправлена ошибка с дублированием оружия
Режим Be-the-Zombie
• Исправлен баг ‘бесконечный плевок » в режиме Be-the-Zombie
• Исправлено несколько проблем с подключением
• Добавлены дополнительные инструменты для отслеживания проблем с сетью
Целостность игровых данных (моддинг)
• Игры могут быть модифицированы
• Модифицированные игры не будут работать в онлайн режиме с другими играми, которые не модифицированы
• Модифицированные игры будут работать только с другими модифицированными играми (должен быть одинаковый мод)
Графические ошибки
• Устранено крайне низкое разрешение текстур на некоторых объектах независимо от настроек качества текстур
Специальные улучшения Linux:
• Исправлено переключение эффекта Motion Blur через меню игры
• Исправлены сообщения при разноплатформенной сетевой игре
Известные проблемы, над которыми ведётся работа:
• Мерцание экрана при использовании dual-GPU конфигураций
• Поддержка Radeon на платформах Linux