Приветствую. Камрады, а давайте вспомним 2013 год. Именно тогда относительно известная польская студия Techland завершила работу над Dead Island: Riptide, привнеся в свою «карму» первый жирный плюс от любителей зомби-экшенов. Кстати, игрульку я также проходил и обзоры можете почитать перейдя по указанной ссылке. Ну а вслед за релизом DIR разработчики пообещали развернуть головы геймеров в еще более мрачную «страну» — ад.
Итак, примерно в конце апреля 2013 года Techland уведомила всех о том, что работает над проектом Hellraid(Дорога в ад — примерно так можно перевести). Ранее проект был известен как Project Hell(Проект «АД» — авторское обрамление перевода). Между инициалами небольшая разница, если честно. Что же это должно было быть или будет?
Как сообщают все те же разработчики, игрулька будет кооперативным слэшером от первого лица. Примерно тем же самым являются и Dead Island: Riptide, и не менее долгожданный Dying Light. При всей кажущейся непохожести проектов у них имеется масса общего. Логично предположить, что физика атак и движения главного героя будут в малой степени отличаться от той, к которой мы привыкли в ранних проектах. Естественно, паркурить уже вряд ли получится. Хотя кто их знает. Следующим возможно похожим моментом будет физика противников. Как стало известно из последующих новостей, набор противников будет очень похожим. Кто именно? — уточним позже. Ну и последним схожим элементом, возможно, будет минимизация огнестрельного оружия.
Почему огнестрельного оружия будет по минимуму? — вопрос на данный момент лично для меня открытый. Как только проясню, так вам и сообщу. В общем, присоединяйтесь к группе сайта и давайте вместе следить за новостями о гредущей новинке.